Пн-пт с 10:00 до 20:00
Сб-вс с 10:00 до 18:00
Мой город:  Москва
Ваше местоположение – Москва, Московская область?

Нет, изменить

От вашего выбора зависит стоимость товара и условия доставки

Уточните Ваш город:

Быстрый выбор:
Москва  |  Санкт-Петербург  |  Ижевск
Екатеринбург  |  Нижний Новгород  |  Орёл

Связь с руководителем
Подбор лыж и лыжероллеров: +7(903)531-68-08

Ремонт картриджей и кареток

.По всем вопросам ремонта можете обращаться по телефону (495)380-36-39
 
  • Прайс на ремонт кареток и систем шатунов, педалей:
    • Замена простых педалей, за пару, если нет проблем с резьбой - 60 руб.
    • Замена контактных педалей и шипов с регулировкой - 120 руб.
    • Техобслуживание, ремонт простой педали  - 150 руб.
    • Техобслуживание, ремонт контактной педали - 300 руб.
    • Замена каретки обычной, включая снятие и установку системы шатунов -  350 руб.
    • Замена каретки картридж, включая снятие и установку системы шатунов - 300 руб.
    • ТО, ремонт каретки обычной, включая снятие и установку системы шатунов - 400 руб.
    • Ремонт системы шатунов; замена, подбор ведущих звездочек, установка рокринга - 300 руб.
    • Замена системы шатунов с переустановкой педалей - 200 руб.
    • Снятие, установка фривила - 300 руб.

 

Ремонт кареток и картриджей

Во время длительной эксплуатации естественно происходит износ поверхностей подшипников и иных деталей. В этом случае требуется профилактический периодический осмотр, а также своевременная замена деталей. Помимо этого повреждения могут возникнуть в результате неаккуратного обращения или несоблюдения условий, которые указаны в инструкции изготовителя. Повреждения и неисправности устраняются соответствующим ремонтом, который не всегда под силу самому велосипедисту, чаще всего требуется обращение к специалистам, во избежание большей поломки.

Все каретки разделяются на закрытые и открытые, так называемые капсулы или картриджи. Порой встречаются и полукартриджи. Вал в первом случае вращается в подшипниках, которые установлены в чашах, которые ввинчиваются в свою очередь в кареточную трубу рамы. Недостатками данного типа является сложность организации  должной защиты от внешней среды подшипников и необходимость в точном изготовлении рамы, что бы избежать перекосов, а также замена каретки велосипеда.

Использование картриджей

За счет использования картриджей держатся подшипники в жестком корпусе. Благодаря этому исключен перекос подшипников и потребность в регулировке каретки.

Большая часть картриджей неразборная, но встречаются и разборные. Картриджи желательно выбирать с внешним хромированным покрытием сильно смазывать для того что бы избежать прикипания к раме и ремонта шатунов велосипеда. 

Для велосипедов российского и советского производства характерной чертой является соединение шатунов и вала каретки с помощью шпонки. Такое исполнение не надежно, поскольку часто разбалтывается, если шпонка перед первой поездкой не завинчена как следует, а замена шатуна на велосипеде в дороге достаточно проблематична. 

 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете