От вашего выбора зависит стоимость товара и условия доставки
Уточните Ваш город:
Быстрый выбор:
Москва |
Санкт-Петербург |
Ижевск
Екатеринбург |
Нижний Новгород |
Орёл
Лыжероллеры предназначены для тренировки коньковым ходом начинающих и опытных спортсменов. Платформа – цельная: алюминиевая. Модель комплектуется брызговиками.
.
Технические характеристики модели
Длина платформы (по осям колес)………………………620 мм
Диаметр колеса…………………………………………… 100 мм
Ширина колеса………………………………………………24 мм
Материал колес…………………………………….......... .шина-полиуретан, диск-алюминий
Материал платформы…………………………….......…...алюминиевый сплав
Вес пары…………………………………………………… .1620 гр.
Твердость материала шин…………………………………83…85 ед. по Шору А
установлены крепления
Лыжные механические крепления SNS "Shamov 02"
Используются для ботинок с подошвой SNS и устанавливаются на гоночные, спортивно-беговые и прогулочные лыжи, а также на лыжероллеры всех модификаций. Система крепления ботинок: механическая.
безусловно эти крепления лучшие из недорогих и альтернативы в этом ценовом диапазоне нет.но металл скоб которые фиксируют ботинок
спортсмены с большой силой выталкивания довольно быстро подразогнут эти скобы соответственно скажется на жесткой фиксации ботинка со всеми вытекающими,для этой категории покупателей настоятельно советуем выбрать крепления импортного производства
Рекомендуем к этим Лыжероллерам :
1) Ботинки,
летний вариант
Spine SNS Skiroll Skate Pro (7)
Причем может даже стоит остановиться на зимнем варианте Ботинок,так как в недорогом сегменте зимние модели обеспечивают более жесткую фиксацию ноги
2) Палки с твердосплавными наконечниками,которые незаменимы для асфальта,(обычные палки сотрутся за одну тренировку)
3) Чехол ,причем в чехол для лыжероллеров отлично помещаются,не только лыжероллеры,но и ботинки
4) подобрать в разделе Одежда экипировку для тренировки,в частности есть отличные Тайтсы,на более теплую погоду Капри и Тайтсы 3/4 на любой вкус
5) Перчатки
крайне необходимый аксессуар,особенно при падении,так как руки впервую очередь соприкосаются с асфальтом
6) и самое главное:так как вы будете иметь дело с асфальтом а не со снегом, необходимо защитить свою голову Шлемом,особенно если трасса имеет сложный пересеченный рельеф