"Shamov" тип ELPEX каучук, 74x45 мм класcические
Лыжероллеры предназначены для тренировки классическим ходом начинающих и опытных спортсменов. Модель комплектуется брызговиками.
Назначение классика
Материал колёс каучук
Размер колёс (высота х ширина) 74х45 мм
Твердость материала колёс 76-80 ед. по Шору А
Материал рамы алюминий
Длина рамы по осям колес 690 мм
Вес пары 2200 гр
Наличие брызговиков есть
Всегда есть в продаже запасные КОЛЕСА
установлены крепления
Shamov Лыжные механические крепления NNN "N01"
Используются для ботинок с подошвой NNN и устанавливаются на гоночные, спортивно-беговые и прогулочные лыжи, а также на лыжероллеры всех модификаций. Система крепления ботинок: механическая
безусловно эти крепления лучшие из недорогих и альтернативы в этом ценовом диапазоне нет.но металл скоб которые фиксируют ботинок
спортсмены с большой силой выталкивания довольно быстро подразогнут эти скобы соответственно скажется на жесткой фиксации ботинка со всеми вытекающими,для этой категории покупателей настоятельно советуем выбрать крепления импортного производства
крепления конкретно созданные для лыжероллеров
Rottefella Rollerski Classic Bulk NNN
или как отличный вариант
Atomic PROLINK (NNN) PRO Classic
для юниоров отлично подойдут
Рекомендуем к этим Лыжероллерам :
1) Ботинки,
летний вариант
Причем может даже стоит остановиться на зимнем варианте Ботинок,так как в недорогом сегменте зимние модели обеспечивают более жесткую фиксацию ноги
Spine NNN Classiс new 294 синий
2) Палки с твердосплавными наконечниками,которые незаменимы для асфальта,(обычные палки сотрутся за одну тренировку)
3) Чехол ,причем в чехол для лыжероллеров отлично помещаются,не только лыжероллеры,но и ботинки
4) подобрать в разделе Одежда экипировку для тренировки,в частности есть отличные Тайтсы,на более теплую погоду Капри и Тайтсы 3/4 на любой вкус
5) Перчатки
крайне необходимый аксессуар,особенно при падении,так как руки впервую очередь соприкосаются с асфальтом
6) и самое главное:так как вы будете иметь дело с асфальтом а не со снегом, необходимо защитить свою голову Шлемом,особенно если трасса имеет сложный пересеченный рельеф