Лыжероллеры KV+ Коньковые Rollerski FALCO SK Composite - 60 cm 20RS06 колесо №2
оповые лыжероллеры для конькового хода с композитной платформой и колесной базой длиной 600 мм. В модели использованы колеса диаметром 100 мм и шириной 24 мм. Вес роллеров составляет 2 кг.
УСТОЙЧИВОСТЬ
Заниженный центр тяжести платформы обеспечивает устойчивость и управляемость.
НАДЕЖНОСТЬ
Прочная композитная платформа с дополнительным слоем карбона.
АМОРТИЗАЦИЯ
Уникальная конструкция вилки обеспечивает амортизацию и плавность хода.
КОМФОРТ
Брызговики на колесах защищают от воды и грязи.
СКОРОСТЬ
Колеса позволяют развивать среднюю скорость для максимальной имитации движения лыж.
УДОБСТВО
Предварительно просверленные отверстия под крепления системы NNN/Prolink.
Размер колёс: 100 mm x 24 mm
Вес: 2 kg/ pair
Размер от оси до оси: 60 cm
Рама: Composite - 20RS62
Вилка комплект: alluminium - 20RS56P
Брызговик: 5RS57
STANDARD Wheels: 20RS51
1) Крепления ,
Оптимальные по цене и качеству
KV+ PROLINK (NNN) ACCESS Skate L4049920001
крепления конкретно созданные для лыжероллеров
Rottefella Rollerski Skate Bulk NNN
или как отличный вариант
или аналогичные
Atomic PROLINK(NNN) ACCESS Sk AH5007020
для юниоров отлично подойдут
не забудьте заказать установку креплений
2) Ботинки,
летний вариант
Alpina RSK Summer 2.0 5033-1K NNN
Причем может даже стоит остановиться на зимнем варианте Ботинок,так как в недорогом сегменте зимние модели обеспечивают более жесткую фиксацию ноги
Spine Concept Skate NNN 296 или Spine CONCEPT SKATE PRO NNN 297
3) Палки с твердосплавными наконечниками,которые незаменимы для асфальта,(обычные палки сотрутся за одну тренировку)
4) Чехол ,причем в чехол для лыжероллеров отлично помещаются,не только лыжероллеры,но и ботинки
5) подобрать в разделе Одежда экипировку для тренировки,в частности есть отличные Тайтсы,на более теплую погоду Капри и Тайтсы 3/4 на любой вкус
6) Перчатки
крайне необходимый аксессуар,особенно при падении,так как руки впервую очередь соприкосаются с асфальтом
7) и самое главное:так как вы будете иметь дело с асфальтом а не со снегом, необходимо защитить свою голову Шлемом,особенно если трасса имеет сложный пересеченный рельеф