Лыжероллеры SWIX Roadline Skate RSRS10
Описание
Модель лыжероллеров Swix Roadline Skate с новой платформой из
алюминия, слегка заниженной по высоте для лучшего контроля и
баланса. Комплектуется новыми, облегчёнными колёсами со средним
сопротивлением вращению и прочными брызговиками.
Точно изготовленные посадочные места для колес обеспечивают отличную курсовую устойчивость и облегчают техническое обслуживание лыжероллеров.
Предназначены как для профессионалов, так и для любителей.
Обладают прекрасной манёвренностью и являются одними из самых
лёгких в своём классе.
Технические характеристики:
• Лыжероллеры для конькового хода.
• Предназначены для асфальтового покрытия.
• Новые, облегчённые колёса.
• Заниженная платформа.
• Предварительно просверленные отверстия под крепления системы
SNS/Prolink/Rottefella.
• Светоотражающие элементы.
• Брызговики со светоотражающими элементами.
• Длина: 630 мм.
• Вес: 1550 г.
• Диаметр колёс: 100 мм.
• Ширина колёс: 24 мм.
1) Крепления ,
Оптимальные по цене и качеству
KV+ PROLINK (NNN) ACCESS Skate L4049920001
крепления конкретно созданные для лыжероллеров
Rottefella Rollerski Skate Bulk NNN
или как отличный вариант
или аналогичные
Atomic PROLINK(NNN) ACCESS Sk AH5007020
для юниоров отлично подойдут
не забудьте заказать установку креплений
2) Ботинки,
летний вариант
Причем может даже стоит остановиться на зимнем варианте Ботинок,так как в недорогом сегменте зимние модели обеспечивают более жесткую фиксацию ноги
Spine Concept Skate NNN 296 или Spine CONCEPT SKATE PRO NNN 297
3) Палки с твердосплавными наконечниками,которые незаменимы для асфальта,(обычные палки сотрутся за одну тренировку)
4) Чехол ,причем в чехол для лыжероллеров отлично помещаются,не только лыжероллеры,но и ботинки
5) подобрать в разделе Одежда экипировку для тренировки,в частности есть отличные Тайтсы,на более теплую погоду Капри и Тайтсы 3/4 на любой вкус
6) Перчатки
крайне необходимый аксессуар,особенно при падении,так как руки впервую очередь соприкосаются с асфальтом
7) и самое главное:так как вы будете иметь дело с асфальтом а не со снегом, необходимо защитить свою голову Шлемом,особенно если трасса имеет сложный пересеченный рельеф